Подготовка жалобу в ФАС
Оценим вашу ситуацию, подведомственность и шансы на удовлетворение жалобы
Цель подачи жалобы в ФАС – защита прав и интересов участника тендера. Как правило, подается в случае, если заказчик своими действиями, а также бездействием нарушил закон, вступил в сговор с целью завышения цены или предпринял попытку навязать дополнительные услуги.
Жалоба в ФАС: причины составления документа
Основанием для инициирования проверки процедуры могут быть и другие причины подачи жалобы. Например, исполнители часто считают веским основанием для обращения в ФАС сбои на электронных площадках и прочие технические проблемы. Как показывает практика, такие жалобы признают необоснованными. Наши специалисты внимательно анализируют все документы, чтобы исключить такое развитие событий.
-
Составление жалобы: основные этапы
-
1.
Квалифицированный юрист составляет жалобу
-
2.
Электронный документ подается в территориальное управление ФАС
Что вы получите в результате:
Специалисты «Тендер Групп» возьмут на себя подготовку жалобы в ФАС, а также проследят за ее движением и исполнением решения.
Сроки рассмотрения жалобы
- Регистрация жалобы, направление Сторонам информации о месте/времени ее рассмотрения – 2 рабочих дня.
- Оценка ситуации, вынесение решения – 5 рабочих дней.
- Извещение об итогах- 3 рабочих дня.
Виновная Сторона должна устранить нарушения, которые были установлены ФАС. Неисполнение решения Антимонопольной службы грозит штрафными санкциями. В течение 3-х месяцев, Стороны могут обратиться в Арбитраж.
Наши специалисты проведут вас по всем этапам, помогая обойти подводные камни и обеспечивая максимально устраивающее вас, и при этом, законное решение.
Рассчитать стоимость жалобы
Проанализируем документацию и определим целесообразность обращения в ФАС