Подготовка жалобу в ФАС

Оценим вашу ситуацию, подведомственность и шансы на удовлетворение жалобы

Цель подачи жалобы в ФАС – защита прав и интересов участника тендера. Как правило, подается в случае, если заказчик своими действиями, а также бездействием нарушил закон, вступил в сговор с целью завышения цены или предпринял попытку навязать дополнительные услуги.

Жалоба в ФАС: причины составления документа

right-arrow-circular-button

Поданная заявка соответствует инструкции, но заказчик ее таковой не считает

right-arrow-circular-button

Поданная заявка отклонена за предоставление недостоверной информации (при этом вся информация является достоверной и актуальной).

right-arrow-circular-button

Заявка (первая часть) отклонена с формулировкой «отсутствует страна происхождения товара, несмотря на тот факт, что в заявке был обозначен аналогичный параметр «страна производитель»

right-arrow-circular-button

Поданная заявка отклонена за непредставление документа, который не был заявлен заказчиком.

right-arrow-circular-button

Заказчик утверждает, что указанные значения не соответствуют нормативной документации.

Основанием для инициирования проверки процедуры могут быть и другие причины подачи жалобы. Например, исполнители часто считают веским основанием для обращения в ФАС сбои на электронных площадках и прочие технические проблемы. Как показывает практика, такие жалобы признают необоснованными. Наши специалисты внимательно анализируют все документы, чтобы исключить такое развитие событий.

  • Составление жалобы: основные этапы

  • 1.

    Квалифицированный юрист составляет жалобу

  • 2.

    Электронный документ подается в территориальное управление ФАС

Что вы получите в результате:

right-arrow-circular-button

Жалобу, составленную по установленной форме, в соответствии с требованиями Федерального Закона. (Документ будет содержать ссылки на нормативные акты)

right-arrow-circular-button

Подачу жалобы в установленные сроки

right-arrow-circular-button

Документ не будет отклонён по формальным причинам (не указаны необходимые сведения, не та территориальность)

right-arrow-circular-button

Правильно составленная жалоба увеличит ваши шансы на вынесение нужного вам решения

Специалисты «Тендер Групп» возьмут на себя подготовку жалобы в ФАС, а также проследят за ее движением и исполнением решения.

Сроки рассмотрения жалобы

  • Регистрация жалобы, направление Сторонам информации о месте/времени ее рассмотрения – 2 рабочих дня.
  • Оценка ситуации, вынесение решения – 5 рабочих дней.
  • Извещение об итогах- 3 рабочих дня.

Виновная Сторона должна устранить нарушения, которые были установлены ФАС. Неисполнение решения Антимонопольной службы грозит штрафными санкциями. В течение 3-х месяцев, Стороны могут обратиться в Арбитраж.

Наши специалисты проведут вас по всем этапам, помогая обойти подводные камни и обеспечивая максимально устраивающее вас, и при этом, законное решение.

Рассчитать стоимость жалобы

Проанализируем документацию и определим целесообразность обращения в ФАС